МЫ история

Задумка основать компанию, которая будет предоставлять в аренду красивые и функциональные конференц-залы, возникла в 2013 году, когда мы – Сауле и Ольга – бывшие коллеги, когда-то работавшие вместе в компании Philip Morris Kazakhstan, решили уйти из корпоративной сферы и основать собственное дело. 

Почему конференц-залы?
Выбор пал именно на этот вид бизнеса, потому что было четкое желание работать с корпоративными клиентами и оказывать услуги, в покупке которых имелся опыт. Ну и, конечно, заниматься тем, что нравится!

Чем мы отличаемся?
Наша работа не зря относится к сфере гостеприимства (hospitality) – мы верим, что именно радушие, внимание к деталям и пожеланиям гостей придают наибольшую ценность нашей услуге. Наверное, этим и отличаемся от большинства конкурентов - мы стараемся с душой относиться к задумкам клиентов и помогать в организации мероприятий, хотя зачастую доброй половины наших усилий нет в прайс-листе. И это нормально, когда ты любишь свою работу:) 

Кто наши клиенты?
Изначально AZUBI meetingrooms создавался для компаний, чьи офисы не позволяют разместить большие встречи, но потребность в них есть. Однако практика показала, что компаниям, чьи офисы насчитывают не один митинг-рум, не менее интересно приглашать коллег и партнеров на выездные мероприятия, позволяя им полностью отвлечься от текущей работы и погрузиться в обсуждаемые проблемы. 

Что означает AZUBI?
После того, как мы решили создать свою компанию и даже нашли подходящее помещение, начался долгий процесс выбора названия и создания логотипа – мы перебрали море вариантов, пока однажды не наткнулись на звучное и красивое слово AZUBI, которое с японского переводится, как “gettogether” – “встречаться”, “собираться вместе”. На немецком же это слово означает «учащийся», что тоже нам не чуждо.

Единогласно приняв этот вариант, мы перешли к стадии разработки логотипа. Решили сделать в нем отсыл к белым воротничкам, которые и есть наши основные клиенты. Вот почему на логотипе виден белый фон рубашечки и повязанный поверх нее галстук.